новигация
новости
галерея
изготовление
оформление
инфо
форум
гостевая
ссылки
контакты
Сделать стартовой
Добавить в избранное



Rambler's Top100

online dating
HotLog

Яндекс цитирования
Информационный проект LADAONLINE
Top.Motor-Parts.com



Fair.ru Ярмарка сайтов

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМИССИИ (КТК) САМОДЕЛЬНОГО АВТОКОНСТРУИРОВАНИЯ



     Зарегистрировано в Министерстве юстиции
     Кыргызской Республики
     27 апреля 2000 года
     Регистрационный номер 72

                             Утверждено
                  приказом Министерства внутренних дел
                        Кыргызской Республики
                     от 17 апреля 2000 года N 107

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                  о контрольно-технической комиссии
                (КТК) самодельного автоконструирования

     1. Контрольно-техническая  комиссия  (КТК) создается для оказания
помощи секциям клубов и гражданам Кыргызской  Республики  самодельного
автоконструирования.
     2. Контрольно-техническая комиссия (КТК) создается совместным ре-
шением  Министерства внутренних дел и Министерства транспорта и комму-
никации Кыргызской Республики и действует в соответствии  с  настоящим
Положением.
     3. Контрольно-техническая комиссия с участием Управления ГАИ  МВД
Кыргызской Республики,  Управления технической политики и безопасности
движения Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской  Республики
и других общественных организаций (Союз водителей транспортных средств
Кыргызской Республики), и в своей деятельности руководствуется "Техни-
ческими требованиями к легковым автомобилям и прицепам,  изготовленным
в индивидуальном порядке",  утвержденными Министерством внутренних дел
Кыргызской  Республики  и Министерством транспорта и коммуникаций Кыр-
гызской Республики,  другими нормативными документами по автоконструи-
рованию, а также настоящим Положением.
     4. На контрольно-техническую комиссию возлагается:
     - Проведение консультаций по самодельному автоконструированию;
     - Проведение технической экспертизы легковых автомобилей и прице-
пов к ним индивидуального изготовления на соответствие их "Техническим
требованиям к легковым автомобилям и прицепам, изготовленным в индиви-
дуальном порядке";
     - Составление "Акта технической экспертизы" для предъявления  его
в  органы  РЭО ГАИ при регистрации легкового автомобили и к ним прице-
пов, а также других автомототранспортных средств индивидуального изго-
товления.
     5. Контрольно-техническая комиссия финансируется  из  собственных
средств за оказываемые услуги.
     6. Председатель КТК,  утверждается совместным приказом Управления
ГАИ МВД и Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики
со дня его подписания сроком на два года.

                                 АКТ

     Технической экспертизы __________________________ индивидуального
                                 (вид транспорта)
изготовления конструктора, проживающего: _____________________________
     Контрольно-техническая комиссия в составе:
     председателя ____________________________________________________
     Членов:
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________
     4. ______________________________________________________________
     5. ______________________________________________________________
установка: 1. Колесная формула _______________________________________
2. Компоновка ______________________; 3. Число мест __________________
Длина ____________ м; 4. Ширина __________ м; 5. Высота ___________ м;
6. Колея _________________ м; 7. Колесная база ___________________ мм;
8. Для автомобилей вагонной компоновки: наличие энергопоглощающего бу-
фера да/нет; Дуг безопасности да/нет; Высота от пола плоскости дороги_
________ мм; 9. Двигатель __________; 10. Мощность двиг. ________ л.с.
полная масса автомобиля _______________ тн; 11. Удельная мощность ____
________ л.с/тн;  12. Наименьший радиус поворота по следу внешнего пе-
реднего колеса ___________ м; 13. Наличия заноса при движении по сухой
асфальтной площадке со скоростью 40  км/ч,  по  кругу  радиусом 50  м.
да/нет. Наружный габаритный радиус поворота ________ м; 14. Расстояние
от плоскости дороги до низшей точки автомобиля при полной нагрузке ___
________ м; 15. Непросматриваемая зона дороги с места водителя впереди
__________м; 16.  Рулевой механизм ________ м;  17. Тормозные системы:
рабочая ___________,  стояночная ____________;  18. Тормозной путь при
скорости 40 км/ч,  на сухой асфальтированной дороге _________  м;  19.
Размер  шин  ___________;  20.  Соответствие бамперов требованиям ГОСТ
1902-74 да/нет;  21.  Ветровое стекло, тип _______;  22.  Соответствие
внешних световых приборов ГОСТ 8769-75 да/нет;  23. Соответствие места
установки    государственного    номерного    знака   требованиям   ТУ
4500-00-96473-99 г.;  24. Видимость освещенного номерного знака в тем-
ное время суток не менее 20 м да/нет; 25. Наличие установки ремней бе-
зопасности ______.
     Автомобиль соответствует "Техническим требованиям" и рекомендует-
ся для постановки на учет в РЭО ГАИ по месту жительства.

     Автор изготовленного транспортного средства      ________________
     Настоящий акт  является  основанием  для регистрации транспортных
средств в РЭО ГАИ.
     Председатель комиссии                            ________________
     Члены комиссии:
     1.                                               ________________
     2.                                               ________________
     3.                                               ________________
     4.                                               ________________
     5.                                               ________________


© 2003-2004 "Багги-Клуб"
реклама
Hosted by uCoz