После получения чертежей настало время начинать строить каркас из древесины, который будет держать форму из древесины. |
 |
Присоединяем каркас, к следующим деталям каркаса. |
 |
Еще немного деталей где нужно для потдержки вертикальных секций, чтобы держать всю форму хорошо и устойчиво. |
 |
Вот - еще некоторые детали каркаса в центре, чтобы позволить Вам иметь доступ к внутренней частям каркаса, как только это будет закрыто в пенопласт (пену). |
 |
Между каркасом формы я поместил одну длинную секцию из древесины, чтобы было расстояние между боков формы. |
 |
Я использовал самый дешевый пенопласт (пену), которую я смог найти, это был Полиуретан, стыки внутренних частей формы каркаса, я закрепил используя винты (саморезы). |
 |
Вы можете видеть картинку, как выглядит пенопласт (пена) на каркасе. |
 |
Все промежутки, которые остались после покрытия формы пенопластом (пеной), должны быть закрыты. Для этого я использовал обычный пластырь (строительный бумажный скотч), который Вы используете для ремонта квартиры или покраски. |
 |
Используя инструмент для обработки я начал формировать тело. Вы должны быть очень осторожными, поскольку пенопласт (пена) очень мягкая. Единственные более твердые части каркаса - это заполненные пластырем промежутки, которые были между формами. |
 |
Как только все тело подсохло, я очень обрадовался и пришло время закрывать всё тело тонким слоем пластыря. Это позволило мне сформировать тело с намного большим количеством деталей, а также позволило мне использовать более дешевую смолу, поскольку мы закрыли всё пластырем. Не думайте, что я - ракетный конструктор, я получил всю эту информацию в комплекте с чертежами кузова. |
 |
Здесь Вы можете видеть наилучше заднюю часть автомобиля, закрываемого тонким слоем пластыря. |
 |
Форма задних сапунов (патрубки забора воздуха). |
 |
Я строил платформу для автомобиля, таким образом чтобы я смог стоять на ней и ходить все вокруг автомобиля. Это также пригодилось, для формирования колесных арок, а так же смог установить колеса в положение, чтобы получить правильную форму участка колесной арки. Я предлагаю посмотреть на фотографии реального автомобиля и скопировать форму. |
 |
Это - другая сторона автомобиля, я создаю колесную арку из пены и пластыря. |
 |
Целый автомобиль был успешно закрыт пластырем и сформирован так даже близко к заводскому, как и реальный, насколько я смог сделать. Когда автомобиль был покрыт 4-мя слоями ткани стекловолокна и смолы. Каждый слой оставляли, чтобы выровнить и зачистить грубой наждачной бумагой перед покрытием следующим слоем. Покрывайте последний слой стеклоткани, чтобы не получилось воздушных пузырьков и ткать не отрывалась от тела. После того, как последний слой был зачицен и выровнен очень тщательно, внутри был заполнен автомобильным наполнителем тела, что мы называем "ТРЯСИНОЙ". Это изделие со стекловолокном чрезвычайно хорошо, поскольку оно состоит на основе эпоксидной смолы. |
 |
Кузов был перевернут вверх дном, и каркас на катором был сделан кузов вместе с пенопластом (пеной) был удален из кузоа, и остался только кузов из стекловолокна. В дальнейшем я удалил ненужные остатки на краях. |
 |
Автомобиль-донор, 1972 года выпуска модель 3 VW. |
 |
Я удаляю ненужные части автомобиля-донора. |
 |
Шасси было построено согласно чертежам под кузов и в его оборудовали деталями от автомобиля-донора. |
 |
Я поставил кузов поверх шасси, чтобы увидеть на что оно похоже. |
 |
На этом "повествование" о строительстве самодельного облегченного кузова закончено, все материалы были куплены и не поставлялись с чертежами. Так что у него только единственное приемущество перед нами, чертеж, но а голова то нам на что? самим по ходу строительства пидумаем форму !