новигация
новости
галерея
изготовление
оформление
инфо
форум
гостевая
ссылки
контакты
Сделать стартовой
Добавить в избранное



Rambler's Top100

online dating
HotLog

Яндекс цитирования
Информационный проект LADAONLINE
Top.Motor-Parts.com



Fair.ru Ярмарка сайтов

Изготовление ПВХ (PVC) кузова


В этом фото репортаже паказывается как делали облегченный кузов из стеклоткани, все картинки коментировались изготовителем кузова (я только переводил :->)


Вот что у него должно было получиться по завешению... строя чертежам. Маленькие фотки чертежей можно посмотреть здесь, большие только можно купить "за бугром" за их Долларитасы...

и так купил он чертеж каркаса и кузова и приступил к работе:


После получения чертежей настало время начинать строить каркас из древесины, который будет держать форму из древесины.
Присоединяем каркас, к следующим деталям каркаса.
Еще немного деталей где нужно для потдержки вертикальных секций, чтобы держать всю форму хорошо и устойчиво.
Вот - еще некоторые детали каркаса в центре, чтобы позволить Вам иметь доступ к внутренней частям каркаса, как только это будет закрыто в пенопласт (пену).
Между каркасом формы я поместил одну длинную секцию из древесины, чтобы было расстояние между боков формы.
Я использовал самый дешевый пенопласт (пену), которую я смог найти, это был Полиуретан, стыки внутренних частей формы каркаса, я закрепил используя винты (саморезы).
Вы можете видеть картинку, как выглядит пенопласт (пена) на каркасе.
Все промежутки, которые остались после покрытия формы пенопластом (пеной), должны быть закрыты. Для этого я использовал обычный пластырь (строительный бумажный скотч), который Вы используете для ремонта квартиры или покраски.
Используя инструмент для обработки я начал формировать тело. Вы должны быть очень осторожными, поскольку пенопласт (пена) очень мягкая. Единственные более твердые части каркаса - это заполненные пластырем промежутки, которые были между формами.
Как только все тело подсохло, я очень обрадовался и пришло время закрывать всё тело тонким слоем пластыря. Это позволило мне сформировать тело с намного большим количеством деталей, а также позволило мне использовать более дешевую смолу, поскольку мы закрыли всё пластырем. Не думайте, что я - ракетный конструктор, я получил всю эту информацию в комплекте с чертежами кузова.
Здесь Вы можете видеть наилучше заднюю часть автомобиля, закрываемого тонким слоем пластыря.
Форма задних сапунов (патрубки забора воздуха).
Я строил платформу для автомобиля, таким образом чтобы я смог стоять на ней и ходить все вокруг автомобиля. Это также пригодилось, для формирования колесных арок, а так же смог установить колеса в положение, чтобы получить правильную форму участка колесной арки. Я предлагаю посмотреть на фотографии реального автомобиля и скопировать форму.
Это - другая сторона автомобиля, я создаю колесную арку из пены и пластыря.
Целый автомобиль был успешно закрыт пластырем и сформирован так даже близко к заводскому, как и реальный, насколько я смог сделать. Когда автомобиль был покрыт 4-мя слоями ткани стекловолокна и смолы. Каждый слой оставляли, чтобы выровнить и зачистить грубой наждачной бумагой перед покрытием следующим слоем. Покрывайте последний слой стеклоткани, чтобы не получилось воздушных пузырьков и ткать не отрывалась от тела. После того, как последний слой был зачицен и выровнен очень тщательно, внутри был заполнен автомобильным наполнителем тела, что мы называем "ТРЯСИНОЙ". Это изделие со стекловолокном чрезвычайно хорошо, поскольку оно состоит на основе эпоксидной смолы.
Кузов был перевернут вверх дном, и каркас на катором был сделан кузов вместе с пенопластом (пеной) был удален из кузоа, и остался только кузов из стекловолокна. В дальнейшем я удалил ненужные остатки на краях.
Автомобиль-донор, 1972 года выпуска модель 3 VW.
Я удаляю ненужные части автомобиля-донора.
Шасси было построено согласно чертежам под кузов и в его оборудовали деталями от автомобиля-донора.
Я поставил кузов поверх шасси, чтобы увидеть на что оно похоже.
На этом "повествование" о строительстве самодельного облегченного кузова закончено, все материалы были куплены и не поставлялись с чертежами. Так что у него только единственное приемущество перед нами, чертеж, но а голова то нам на что? самим по ходу строительства пидумаем форму !

© 2003-2004 "Багги-Клуб"
реклама
Hosted by uCoz